20140302





Последние новости о Жанне Фриске на 4 марта 2014 фото из больницы

Жанна Фриске будет жить, но недолго: последние новости на 4 марта 2014. Состояние здоровья Жанны Фриске на 4 марта 2014 года в общем и целом не изменилось. Гражданский муж певицы Дмитрий Шепелев заявил, что есть положительная динамика в лечении Фриске.
Она сейчас отдыхает от курсов химиотерапии в Лос-Анджелесе. Тем временем гражданский муж певицы, актрисы и телеведущей в одном лице Дмитрий Шепелев оставил всю работу в Москве и уже летит к супруге вместе с сыном Платоном, которому в апреле будет только годик. Все дело в том, что пара решила оставить малыша у дедушки для того, чтобы Жанна смогла полностью посвятить себя столь необходимому лечению, однако, ей очень трудно без своего сыночка, поэтому Дмитрий решил сделать ей приятное и привезти ребенка к ней, возможно, временно. Телеведущий уверен, что Платон поможет Жанне скорее выздороветь, поднимет ей моральный дух, так как она его обожает и очень сильно за ним скучает. «Врачи вселяют в нас надежду, что все будет хорошо и через год-полтора Жанна сможет вести нормальный образ жизни», — добавил телеведущий. Остается лишь надеяться, что они правы. Напомним, Жанна Фриске находится в клинике в Калифорнии, где проходит реабилитацию после курса химиотерапии. Неоперабельная опухоль мозга была обнаружена у Фриске через несколько месяцев после рождения в апреле 2013 года сына Платона. Напомним, что благодаря призыву, прозвучавшему на Первом канале, откликнулось порядка 900 тысяч человек, которые перечислили с помощью 1 016 020платных смс на 66 447 800 рублей. Но и это еще не было все - 1 307 615 рублей было переведено на банковские счета. Итого получилось 67 755 415 рублей.

Поначалу, когда только-только стало известно о том, что у Жанны Фриске онкологическое заболевание, ходило много слухов по поводу того, не является ли это результатом использования стволовых клеток для омоложения. В частности, такую версию поддерживали даже некоторые из медиков. Однако отец Жанны Владимир Копылов по этому поводу высказался весьма категорично – он считает, что ничего подобного не могло быть причиной рака, потому что его дочь весьма скептически была настроена против всех методов омоложения, она даже отговаривала своих подруг от уколов ботокса. А когда папа обратился к Жанне с вопросом, не хотела бы она попробовать омолаживающие процедуры, та ответила: «Может быть… лет этак в семьдесят!»